четверг, 12 марта 2015 г.

Восстанавливающая маска для волос Indola Repair

Как вам уже известно из предыдущего поста, проблема всей моей жизни - мои волосы. После того, как мне их выжгли в парикмахерской, я просто не знаю, что  с ними делать. Поэтому я приняла решение: буду экспериментировать. 


Больше всего меня интересовали средства по уходу, которые справятся с "пушистостью" моих волос. Я перепробовала множество дешевых масок "для широкой аудитории", но ничего не помогало. Никакие 100 рецептов красоты/рецепты бабушки Агафьи не смогли сотворить чуда с моей шевелюрой. И вот, я решилась на профессиональную косметику. Меня совершенно не пугала цена, меня пугала, скорее, непредсказуемость результата. Но я человек продуманный, прежде чем что-то пробовать, обязательно перерою в интернете тысячи отзывов/блогов/сайтов и найду то, что нужно. И я нашла.

Представляю вашему вниманию восстанавливающую чудо-маску Indola Repair rinse-off treatment. Эта маска для меня - настоящая находка. Стоимость её примерно 410 руб. Сразу отмечу, что косметика Indola - профессиональная, но ее цена довольно таки не агрессивная, варьируется от 300 до 1500.

Итак, в чем же  особенность данной маски?

Данное средство хорошо подходит поврежденным волосам, подверженным ломке, сечению и "пушению". После ее применения, вы незамедлительно оцените результат: волосы становятся гладкими, прямыми, не пушатся, легко расчесываются. В описании производитель указал, что данный продукт подходит для сухих волос, но спешу заметить, что если ваши волосы жирнятся у корней, а сама структура ломкая и безобразная - смело покупайте ее! Почему? Да потому, что маска, любая маска для волос наносится по длине, но ни в коем случае не втирается в корни. Поэтому не переживайте, никакого жирного блеска, маслянистости вы не обнаружите.

Что касается консистенции, лично мне она напоминает крем, достаточно плотная, приятно пахнет.

Как пользоваться маской?
Производитель рекомендует один раз в неделю наносить на чистые, подсушенные волосы, оставить на 5-10 минут и смыть водой, однако я наношу через день (т.е. после каждого мытья головы), так что думаю, это не критично.

Что в итоге?


В итоге чистые, мягкие, увлажненные волосы. Сразу скажу: от сечения не спасает (поэтому я пока еще в поиске средства от секущихся кончиков), разве что немного, но выпрямляет и разглаживает отлично! Единственное замечание: какой эффект она оказывает на вьющиеся от природы волосы - я не знаю, поэтому, если у вас имеется опыт, поделитесь со мной. 



И посоветуйте хорошее средство против секущихся кончиков (подравнивание в парикмахерской не предлагать!)

2 комментария:

  1. Привет! Отличный пост! Попробуй сделать маску для волос из кокосового масла, она отлично восстанавливает поврежденные волосы, думаю с секущимися кончиками тоже поможет! Вот статья о том, как я его применяю http://stay-graceful.blogspot.ru/2015/03/oconut-oil.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет, обязательно попробую!

      Удалить

Маты не приветствуются!